Суббота , Январь 20 2018
Яндекс.Метрика
Домой > Игровые новости > Automaton Games объявляет о новаторском тактическом шутере MMO

Automaton Games объявляет о новаторском тактическом шутере MMO

Powered by SpatialOS

В пресс-релизе, опубликованном сегодня утром, британская студия Automaton Games (создатели Deceit) объявила о партнерстве с SpatialOS. Для создания «новаторского» тактического шутера MMO с элементами выживания, который также будет использовать CryENGINE. Ниже представлен анонсированный набор функций игры.

  • 1000 одновременных игроков, занимающих подробный общий мир
  • Огромная 12km x 12km исследуемая, графически реалистичная и высокодинамичная среда, обеспечивающая продвинутый тактический игровой процесс
  • Сильная прогрессия характера, социальные хабы и повествование, основанное на игроках на глобальном уровне, которое сформирует уникальный опыт MMO
  • Дополнительный игровой режим с игроком в реальном времени с игроком в реальном времени с участием до 400 игроков в прямом бою.
  • Беспрецедентное мировое моделирование и эффекты, в том числе разрушение окружающей среды, роуминг дикой природы, динамическая погода, перемещение листвы, следы, следы крови, эффекты огня и воды, полностью погружающие игроков в опыт охотника — или охоты.

James Thompson, генеральный директор Automaton, заявил:

Мы потратили последние два года на создание технологии для многопользовательской онлайн-игры нового поколения, которая требует совершенно нового подхода к разработке и разработке игр. Этот проект обеспечивает беспрецедентную точность и масштабность мирового моделирования и сложных взаимодействий между авторским и игровым контентом.

Я очень рад, что наш следующий шаг заключается в развертывании этих инвестиций в размере 10 млн долларов, чтобы запустить игру в 2018 году. SpatialOS был чрезвычайно естественным подходом для платформы. На которой можно было построить нашу симуляцию мира, поскольку ее парадигма полностью соответствует нашим подходам. Которые мы применяем взяли на себя разработку огромного динамичного виртуального мира. И мы очень рады продемонстрировать, что мы смогли достичь вместе в следующем году.

Herman Narula, соучредитель и исполнительный директор компании Improbable, добавил:

Наша цель в Improbable — дать разработчикам возможность делать ранее невозможные игры. С Deceit Automaton Studios доказали, что они могут создать напряженную, привлекательную многопользовательскую игру.

Мы взволнованы их видением этой новой игры: жанр выживания видит огромное количество внимания и волнения. И мы рады видеть, что эта талантливая команда может сделать с массовым масштабом, постоянными мировыми и богатыми системами, которые стали возможными от SpatialOS.

Игра еще не имеет окончательного названия, но ожидается, что она появится в следующем году с первой версией (возможно, в раннем доступе), которая должна появиться весной. Это еще одна игра, основанная на распределенной операционной системе SpatialOS после Worlds Adrift, Lazarus, Seed, Rebel Horizons, Chronicles of Elyria и нового проекта Jagex.

Про Pulat

Добавить комментарий