Понедельник , Декабрь 18 2017
Яндекс.Метрика
Домой > Игровые новости > Bethesda ищет инженера с опытом разработки многопользовательской среды
Bethesda ищет инженера с опытом разработки мультиплеера

Bethesda ищет инженера с опытом разработки многопользовательской среды

Возможно ли что мы получим мультиплеер в будущих проектах Bethesda Game Studios

Будь то The Elder Scrolls или Fallout, игры, разработанные Bethesda Game Studios, как правило, ориентированы на одного игрока. Однако это может измениться в следующем проекте разработчика. Согласно недавней публикации вакансий, Bethesda Game Studios могла бы искать возможности для многопользовательского режима. В частности, в перечне вакансий требуется старший инженер техник, который поможет «поддерживать, оптимизировать и расширять нашу технологию ядра».

В этой публикации есть много обычных вакансий с необходимыми навыками, такими как многолетний опыт в программировании на C ++ и т.д. Но есть один запрос в разделе желаемых навыков, который попался на глаза. Там Bethesda Game Studios просит инженера технолога иметь «опыт разработки сетевой многопользовательской среды». Хотя в материнской компании Bethesda ZeniMax Media работает множество разработчиков, некоторые из которых с давней историей многопользовательской разработки. Стоит отметить, что эта позиция специально предназначена для Bethesda Game Studios.

Таким образом, похоже, что студия готовится к вступлению в многопользовательский геймплей с будущим проектом — или, по крайней мере, внедрит элементы технологии движка, которые могут поддерживать мультиплеер в будущем. Конечно, поклонники игр разработчика, возможно надеются на многопользовательский опыт в одном из своих ранее существовавших проектов. В конце концов, многие игроки Elder Scrolls недоумевали по поводу возможности изучения игр с другом в кооперативе, и поэтому уже можно было мечтать о потенциальных местах в Elder Scrolls 6 и возможности объединиться в них. Тем временем обследование пустыни, показанное в Fallout 4, безусловно, может стать хорошим местом для использования мультиплеерного режима в будущей игре Fallout. Однако, если мультиплеер действительно есть в разработке, он не может иметь ничего общего с основными свойствами Bethesda Game Studios.

Действительно, разработчик ранее подтвердил, что он работает над тремя новыми крупными играми. А исполнительный продюсер Todd Howard загадочным образом заявляет, они «больше, чем все, что мы когда-либо делали». Имея это ввиду, может быть совершенно новшество от разработчика с многопользовательским режимом.

Про Pulat

Проверьте также

Wolfenstein 2: The New Colossus

Bethesda отказывается от многопользовательскими режимов

До сих пор это была успешная формула Интерес игровых студий растет, чтобы иметь многопользовательский элемент …

Wolfenstein II: The New Colossus

Почему в Wolfenstein II: New Colossus нет многопользовательского режима

Tommy Tordsson Björk: «потому что он будет разбавлять игру» Нравится вам это или нет, Bethesda …

Добавить комментарий