Суббота , Январь 20 2018
Яндекс.Метрика
Домой > Статьи и обзоры > Bethesda отказывается от многопользовательскими режимов

Bethesda отказывается от многопользовательскими режимов

До сих пор это была успешная формула

Интерес игровых студий растет, чтобы иметь многопользовательский элемент для своих основных выпусков. Однако не у всех. Некоторые любят эту многопользовательскую тенденцию, другие ненавидят ее.

Например, Grand Theft Auto V часто рассматривается как заноза для многопользовательских ненавистников, с пренебрежением к однопользовательской кампании.

Одна компания, которая, похоже, избегает многопользовательского болота — это Bethesda. Издатель добился больших успехов в однопользовательских приключениях. В Fallout и The Elder Scrolls студия намеренно избегала многопользовательских режимов, и франшиза Wolfenstein, похоже, следует примеру.

MachineGames, студия, разрабатывающая Wolfenstein 2: The New Colossus, недавно рассказала, почему она сосредоточена исключительно на создании лучшего однопользовательского опыта. И почему она не рассматривает вопрос о включении многопользовательского элемента в предстоящий сиквел.

Почему в Wolfenstein II: New Colossus нет многопользовательского режима

Наличие многопользовательского компонента в этом рабочем процессе просто разбавило бы все это. Это опасность, если вы попытаетесь сделать сразу две вещи.
 — сказал нарративный дизайнер Tommy Tordsson Björk.

Эту философию можно увидеть практически во всех постановках Bethesda

Fallout 4

Компания была настроена против многопользовательского режима для Skyrim, заявив, что «это сделало бы меньшую версию игры». То же самое произошло с Fallout 4. Дело не в том, что компания полностью против многопользовательских игр. Напротив, он рассматривает этот аспект во время пред-производства всех его названий.

«Верьте или нет, каждый раз, когда мы делаем игру, мы разрабатываем многопользовательский режим, чтобы посмотреть, что мы будем делать», — сказал Todd Howard в Mashable еще в 2015 году.

Многопользовательские режимы для Fallout и Skyrim (и многих других названий) никогда не проходили мимо предпроизводства, потому что разработчики не хотели умалять историю. Поскольку повествование является тем, что сделало эти игры домашними именами, это был разумный выбор в ретроспективе.

Хотя некоторые могут захотеть увидеть многопользовательскую версию Fallout или Wolfenstein, Bethesda на данный момент счастлив продолжать продюсировать контент для TESO и публиковать захватывающие однопользовательские приключения.

На мой взгляд, это умный ход, потому что он устраняет головные боли, накладные расходы и само-согласование, связанные с работой с несколькими MMO, но при этом позволяет разработчикам сосредоточиться на создании качественного однопользовательского повествования.

Про Pulat

Проверьте также

Wolfenstein II: The New Colossus

Почему в Wolfenstein II: New Colossus нет многопользовательского режима

Tommy Tordsson Björk: «потому что он будет разбавлять игру» Нравится вам это или нет, Bethesda …

Wolfenstein II: The New Colossus

Wolfenstein II дразнит величайшего злодея в новом трейлере

В Wolfenstein II: The New Colossus будет Адольф Гитлер Серия Wolfenstein не слишком много для тонкости или …

Добавить комментарий