Суббота , Январь 20 2018
Яндекс.Метрика
Домой > Игровая индустрия > Creation Club приносит платные моды для Skyrim

Creation Club приносит платные моды для Skyrim

Bethesda находит приемлемым платные моды и микротранзакции после долгой и трудной истории

Это была долгая прогулка до платных модов для Bethesda, чуть более двух лет после катастрофической попытки официально монетизировать Creation Club, через Steam Workshop для игроков Skyrim.

Платформа была анонсирована на конференции E3 в этом году и с августа была в Fallout 4. Это позволяет пользователям покупать моды сообщества, которые были профессионально перенесены на PlayStation 4, Xbox One и на PC одобренной Bethesda или партнерской студией.

Bethesda отрицает, что Creation Club — это просто платформа с платными модами. Однако, говоря, что платформа будет «оставаться свободной и открытой системой, посредством которой каждый может создавать и делиться тем, что им нравится». Различием является то, что весь контент Creation Club осуществляется через полный цикл внутреннего развития, включая локализацию, полировку и тестирование.

В FAQ говорилось: 

«Мы рассматривали много разных способов оплаты модов, но преимуществ меньше чем проблем, с которыми мы ранее сталкивались. Но наши фанаты постоянно требуют добавить более официальный высококачественный контент в наши игры. И хотя наши разработчики в состоянии его создать, мы думаем, что многие в нашем сообществе обладают талантом работать непосредственно с нами и создавать потрясающие новые вещи».

Монетизация модов оказалась для компании Bethesda сложной задачей. Еще в апреле 2015 года, работая с Valve, она стремилась позволить моддерам продавать свою работу через Steam Workshop. Теоретически это была отличная возможность для талантливых моддеров. Но, учитывая характер Wild West в области моддинга и неуважительный подход Valve к контролю качества, он быстро превратился в беспорядок.

Valve закрыла эту лавку через четыре дня, сказав:

Понятно, что мы не понимали точно, что мы делаем», и идея платных модов была уложена в постель.

Но, как писал Rob Fahey, продажа модов была неизбежной.

Про Pulat

Проверьте также

Wolfenstein 2: The New Colossus

Bethesda отказывается от многопользовательскими режимов

До сих пор это была успешная формула Интерес игровых студий растет, чтобы иметь многопользовательский элемент …

Wolfenstein II: The New Colossus

Почему в Wolfenstein II: New Colossus нет многопользовательского режима

Tommy Tordsson Björk: «потому что он будет разбавлять игру» Нравится вам это или нет, Bethesda …

Добавить комментарий