Среда , Ноябрь 22 2017
Яндекс.Метрика
Домой > Статьи и обзоры > Destiny 2 подробности и геймплей

Destiny 2 подробности и геймплей

На мероприятии Bungie’s Destiny 2 было представлено много подробностей игры и немного геймплея

 

 

Поклонники, которые не могут дождаться, чтобы получить в свои руки Destiny 2, имели возможность удовлетворить свое любопытство во время Bungie’s Destiny 2. Событие открылось новым сюжетом для игры, в котором фигурировал Commander Zavala, один из наиболее известных NPC из оригинальной Destiny. В мифе Destiny 2 Traveller — это всемогущая конструкция, которая даровала игроков, известных как Guardians. В Destiny 2 лидер Cabal , часть Red Legion, известный как Gall, атаковал главный город-концентратор с первой игры. Командир Zavala в сопровождении нескольких других ключевых NPC вскоре становится подавленным этой спровоцированной атакой на город. В конце Башня теряется, и это устанавливает начало Судьбы 2.

Игроки обнаружат, что Traveller был подвергнут новой угрозой Cabal, и теперь им придется искать новые силы, в том числе новые супер-ходы. Эти новые ходы заменят существующие девять супер-ходов, присутствующих в оригинальной Destiny для трех доступных классов. Новые супер-ходы включают:

1. Рассветный клинок для класса Чернокнижника, супер-ход, основанный на снарядах, где игрок мгновенно становится в воздухе во время стрельбы большими копьями огня, которые градом опускаются на врагов.

2. Sentinel, для класса Titan, дает игроку щит, который действует как большое оружие ближнего боя, его можно бросить и рикошетом от врага к врагу, подобно Marvel’s Captain America.

3. Arcstrider для класса Hunter предоставляет игрокам доступ к большому электрически заряженному арсеналу, который может быть использован для быстрой смены больших групп врагов, аналогично archblade, в оригинальной Destiny.

Новый конкурентный режим Crucible

Bungie предприняла шаги, чтобы сделать игру более доступной для всех игроков. Одним из достижений Destiny 2 является создание конкурентного режима игры, известного как Crucible, четыре на четыре для всех доступных режимов, присутствующих в Crucible.HUD для игроков теперь также будет содержать больше информации. Такой как знание того, когда ваши оппоненты имеют свои надстройки, готовы ли у них есть боеприпасы к стрельбе. Что дает игрокам более умные и более стратегические способы приблизиться к столкновениям на поле битвы. Один из новых конкурсов, представленных в Crucible, будет известен как Countdown, первый прием Destiny для атаки и режима защиты.

Что касается кооперативных режимов игры, Bungie пообещал, что рейды также будут возвращаться, но на данный момент детали, относящиеся к этому,не озвучены. Изучение игрового мира также улучшилось, в первой игре игроки смогли исследовать различные планеты и взять на себя небольшие побочные миссии. Известные как Patrols, которые в конечном итоге сводились к сбору ресурсов, уничтожению орды врагов или одной более мощной цели. В 2 патрули остаются, но кроме этого, у игроков также будут такие вещи, как карты сокровищ, потерянные сектора и обновленные общественные события.

Lost Sectors — это новые миссии, данные игроку из NPC в игровом мире, которые позволяют игроку исследовать неизведанные подземелья. Теперь все доступные режимы сотрудничества и одиночного игрока могут быть доступны без возвращения игрока на орбиту. В главного меню, в котором игроки обычно выбирают действие, чтобы принять участие с первой игры. Destiny 2 вводит 4 новые планеты для игроков, чтобы исследовать, Titan, Nessus, IO и европейскую мертвую зону на Земле. Но неясно, будут ли предыдущие планеты из первой игры доступны сверху новых. Игрокам будет поручено найти и воссоединить рассеянные остатки Авангарда, которые сбежали на новые планеты после атаки на Башню. В пределах Европейской мертвой зоны Guardians обнаружит поселение в лагере, сделанное жителями, покинувшими башню. Эта новая область, вероятно, будет действовать как новый центр хаба для игроков, которые собираются вместе, подобно тому, как Башня работала в игре в Destiny.

Новая функция в игре Guided Games

 

Одним из самых больших препятствий, с которыми сталкивается оригинальная Destiny, было отсутствие сватовства для контента игр конечной игры, особенно рейдов. Bungie объявила, что в Destiny 2, игроки смогут не только создавать кланы в игре, но также участвовать в новой функции, известной как Guided Games. Это позволит игрокам в клане объединиться с сольными игроками, которые могут быть заинтересованы в проведении рейда или некоторых других действиях в конечной игре. Таких как еженедельный Nightfall, но им больше не с кем играть.

Этот новый режим не только позволит новым игрокам, которые, как правило, играют в одиночку, участвовать в рейдах и других игровых режимах, требующих больших групп игроков. Но также устраняют необходимость в сторонних приложениях, чтобы найти достаточно игроков для этих сложных задач режимы. Кроме того, новая система кланов была реализована таким образом, что все игроки в пределах установленного клана получат преимущества и получают награды. Независимо от того, сколько они играют, если некоторые из членов их клана активно играют в эту игру.

Наконец, Bungie объявила, что Destiny 2 на ПК будет доступна для геймеров через Battle.net, онлайн-магазин Blizzard.

Destiny 2 будет доступна 8 сентября 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Бета-версия игры состоится позднее этим летом для тех, кто предварительно заказал игру у участвующих розничных продавцов.

Про Pulat

Проверьте также

Destiny 2

Destiny 2 обогнала предшественника по всем метрикам

Destiny 2 имела поразительный цифровой запуск, как сообщалось ранее, и Activision подтвердила это в своем …

Curse of Osiris

Первое расширение для Destiny 2, «Проклятие Осириса»

«Проклятие Осириса» выйдет 5 декабря Сегодня на мероприятии Paris Games Week, Bungie объявила первое расширение …

Добавить комментарий