Вторник , Январь 16 2018
Яндекс.Метрика
Домой > Игровая индустрия > Electronic Arts закрывает студию Visceral Games

Electronic Arts закрывает студию Visceral Games

EA закрывает Visceral Games, проект «Star Wars» переместился в EA Vancouver

Electronic Arts только что анонсировала обновленную версию проекта «Звездные войны» от Visceral Games, которую продюсировал Amy Hennig. По-видимому, студия будет закрыта, а разработка игры «Star Wars» передается в EA Vancouver. Очевидно, что это также повлияет на дату выпуска игры, которая была отложена из первоначального оконного окна FY19.

EA Patrick Soderlund писал:

Наша отрасль развивается быстрее и более резко, чем когда-либо прежде. Игры, в которые мы хотим играть, и проводим время, опыт, который мы хотим иметь в этих играх, и то, как мы играем … все эти вещи постоянно меняются. Так устроены игры. В этом быстрорастущем пространстве мы всегда сосредоточены на создании опыта, который наши игроки хотят играть. И сегодня это означает, что мы вносим существенные изменения в один из наших предстоящих названий.

Наша Visceral-студия разрабатывает игры-приключения, установленную во вселенной «Star Wars». В его нынешнем виде он становился сюжетной линейной приключенческой игрой. На протяжении всего процесса разработки мы тестировали концепцию игры с игроками. Слушали отзывы о том, что и как они хотят играть, и внимательно отслеживая фундаментальные сдвиги на рынке. Стало ясно, что для того, чтобы предоставить опыт, который игроки захотят вернуться и получить удовольствие в течение долгого времени, нам нужно было развернуть дизайн.

Мы будем поддерживать потрясающие визуальные эффекты, подлинность в Вселенной Звездных войн и сосредоточимся на том, чтобы оживить историю Звездных войн. Важно отметить, что мы перекладываем игру на более широкий опыт, который позволяет использовать более разнообразное и игровое агентство. Опираясь на возможности нашего движка Frostbite и переосмысливая центральные элементы игры, чтобы дать игрокам приключение «Звездных войн» с большей глубиной и широтой.

Этот шаг приводит к нескольким другим изменениям:

Команда разработчиков из EA Worldwide Studios займется разработкой этой игры под руководством команды из EA Vancouver, которая уже работает над проектом. Наша Visceral-студия будет стремительно сокращаться и закрываться, и мы находимся в разгаре как можно большего числа команд для других проектов и команд в EA.

Наконец, хотя мы первоначально ожидали, что эта игра начнется в конце 2019 финансового года, мы теперь смотрим на новый таймфрейм, который мы анонсируем в будущем. Привлечение новых игр Star Wars к жизни для каждого страстного поклонника есть то, что заставляет нас создавать. Это то, что вдохновило нас на то, чтобы запустить массовый запуск Star Wars Battlefront II всего за несколько недель. Это подпитывает наше живое служение в Звездных войнах Галактики Героев.

Создание игр в необычной вселенной «Звездных войн» — поистине мечта для многих из нас в EA, и у нас есть так много опыта для игроков на каждой платформе. Мы хотим потратить время на правильную игру, сделать ее уникальной, сделать ее потрясающей.

Похоже, что EA хочет превратить проект Star Wars в название Destiny-like Game-as-a-Service, следовательно, необходимо провести реструктуризацию. На протяжении многих лет Visceral Games выпускали такие игры, как трилогия Dead Space, Dante’s Inferno и Battlefield Hardline.

Про Pulat

Проверьте также

Star Wars: Battlefront II

Будет скидка для Star Wars Battlefront II с выходом The Last Jedi

Если вы подумываете о покупке Star Wars Battlefront II, новой записи в серии, которая будет …

Need for Speed Payback

Electronic Arts показала список автомобилей для Need for Speed Payback

Предстоящая Need for Speed Payback разработанная Ghost Games, и которая будет опубликована Electronic Arts, сегодня …

Добавить комментарий