Суббота , Декабрь 16 2017
Яндекс.Метрика
Домой > Игровые новости > Everspace выходит из раннего доступа с патчем v1.0

Everspace выходит из раннего доступа с патчем v1.0

Наше решение: полностью удалить сканирующие зонды, добавить радиолокационную память и поддержку VR

 

Rockfish Games, разработчик космического пространства Everspace, объявила еще в апреле, что игра выйдет из орбиты раннего доступа 26 мая. Однако, вам может быть интересно, как версия 1.0 отличается от ранних сборок доступа к игре. И если это так, вам будет интересно услышать, что она добавила кучу мелочей, таких как «история». Кроме того, достижения, поддержка VR и некоторые другие хитрости, которые, возможно, немного менее увлекательны.

Одним из больших изменений для Everspace v1.0 является удаление сканирующих зондов, действие, которое Rockfish развивает в примечаниях к патчу.

«Мы смотрели много потоков и видео людей, игравших EVERSPACE, и заметили, что создание или использование сканирующих зондов стало слишком обязательным. Обычным было бы создание и использование сканирующего зонда в начале каждого местоположения, которое не является ни обязательным. Мы поняли, что многие элементы игрового процесса не будут работать так, как мы планировали, т.е. облачные поля, коммуникационные хабы, сигналы подавления прыжка и многое другое. С другой стороны, не удается создавать сканирующие зонды (например, из-за Нехватка газа). И это приведет к разочарованию и увеличению затрат на крафт.

«Наше решение: полностью удалить сканирующие зонды, добавить радиолокационную память (чтобы отсканированные объекты оставались на HUD), увеличить количество концентраторов связи и ввести новое устройство, реле датчика, которое увеличивает диапазон датчиков корабля.

«Благодаря этим изменениям мы заметили огромное улучшение игрового процесса, переключив подход к разведке с риском / вознаграждением, а не тупо работая над марками HUD один за другим».

Everspace можно найти здесь в Steam или в GOG.

 

Про Pulat

Проверьте также

Valve «Knuckles

Leap Motion финансировала 50 млн долларов в технологию отслеживания рук VR

Естественный вход через полное отслеживание рук является неотъемлемым и фундаментальным для будущего VR / AR …

Disney

Disney нацелен на VR и AR с помощью Marvel и Star Wars

Disney представила свои первые крупные планы для продуктов VR и AR во время мероприятия D23 …

Добавить комментарий