Суббота , Январь 20 2018
Яндекс.Метрика
Домой > Игровая индустрия > Facebook Instant Games монетизация для разработчиков

Facebook Instant Games монетизация для разработчиков

Покупки и реклама в приложении, входящие в выбранный набор игр

Спустя почти год после первого запуска Facebook Instant Games представляет монетизацию для разработчиков. Хотя предстоящие изменения — это только испытания, Facebook запускает внутри-игровые покупки для Android и рекламы. Кроме того, платформа упрощает разработчикам отправлять и запускать игры.

Менеджер по продуктам в Facebook Mike Weingert сказал в заявлении: 

Когда мы начинаем тестировать монетизацию, мы также упрощаем нашим закрытым бета-разработчикам возможность отправлять и запускать игры непосредственно на платформе с помощью более надежного набора инструментов. Интеграция дополнительных возможностей монетизации и добавление лучших инструментов — это два важных компонента. Которые будут иметь место до открытия платформы Instant Games более широко.

Facebook Instant Games имеет более 50 наименований от таких разработчиков, как Zynga, FRVR и Everwing, а также классики, такие как Pac-Man и Space Invaders. Введение монетизации позволит разработчикам запускать рекламные объявления непосредственно сотням миллионов людей, которые играют в эти игры каждый месяц и удерживают 70% дохода.

Директор по глобальным партнерским отношениям с игроками, Leo Olebe, сказал во время первого запуска платформы: 

План состоял в том, чтобы «создать что-то действительно привлекательное, которое очень привлекает и то, во что люди могут влюбиться.

Настало время, когда реклама сначала выйдет на небольшой выбор игр, чтобы проверить лучший способ для разработчиков интегрировать их.

«Основываясь на результатах этих первоначальных тестов, мы начнем разрешать межстраничные и вознагражденные видео-объявления с дополнительными разработчиками в течение ближайших недель, а также оптимизировать рекламную платформу. Мы также разблокируем больше инструментов для оптимизации измерений и рекламы. Открытие этих возможностей в конечном итоге позволит разработчикам получать доход от своих названий и больше инвестировать в дальнейшее развитие.
— сказал Weingert.

Про Pulat

Добавить комментарий