Понедельник , Декабрь 18 2017
Яндекс.Метрика
Домой > Игровая индустрия > Физические продажи выросли, цифра снизилась в отчетах первого квартала Sega Sammy

Физические продажи выросли, цифра снизилась в отчетах первого квартала Sega Sammy

Бизнес видеоигр вносит свой вклад в продажи в размере 50,2 млрд. иен, но объем продаж снизился на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Sega Sammy опубликовала результаты за первый квартал финансового года, и это свидетельствует о заметном росте продаж в штучной упаковке.

За три месяца, закончившихся 30 июня 2017 года, упакованные названия Sega выросли на 14,4 млрд. Иен — на 35% в годовом исчислении по сравнению с 10,7 млрд. Иен, произведенными в первом квартале 2016 года, сообщает GamaSutra. Основная масса физических продаж, как сообщается, обращается к каталогу, с выпусками, выпущенными до этого квартала, на которые приходится 71% единиц.

Значительным показателем продаж для упакованного бизнеса была Persona 5. Разработчик Atlus, принадлежащий Sega Sammy, отправил более 1,5 млн копий с момента выпуска в Японии в сентябре 2016 года. Он был выпущен во всем мире в апреле 2017 года.

Между тем продажи в цифровом формате фактически снизились на 21%, с 12 млрд. до 9,5 млрд. иен. Это удивительное падение, учитывая то, как портфель игр с сетевыми центрами Sega стал сосредоточен на таких названиях PC, как Total War и Football Manager. А также его стремлении к укреплению мобильного бизнеса.

В обзоре отчета Sega Sammy отмечает, что цифровое снижение может быть следствием замедления на рынке смартфонов в Японии. Так и на растущее доминирование ведущих издателей в этой области.

«Ожидается предоставление более качественного контента, что приведет к тенденции более длительного времени разработки и более высоких эксплуатационных затрат»,
— добавила компания.

В целом, сегмент Sega Sammy Entertainment, в который входят видеоигры, увидел рост продаж на 7% по сравнению с предыдущим годом и составил 50,2 млрд. иен.

Про Pulat

Добавить комментарий