Среда , Январь 17 2018
Яндекс.Метрика
Домой > Игровые новости > Hajime Tabata: меня впечатлило количество людей работающих над GameWorks

Hajime Tabata: меня впечатлило количество людей работающих над GameWorks

Меня впечатлило огромное количество инженеров, которых они имеют на GameWorks

Одной из самых больших и ожидаемых новостей на Gamescom 2017 было, несомненно, объявление Final Fantasy XV: Windows Edition. Которое обеспечит значительное количество улучшений, таких как текстуры с разрешением 4K, поддержку Dolby Atmos, несколько функций GameWorks для дальнейшего повышения качества графики. А так же VXAO для Ambient Occlusion, HFTS для лучшего качества затенения, HairWorks для реалистичного моделирования волос. Turf для увеличения плотности травы, для моделирования пожара и дыма.

Выступая с Ars Technica на выставке, Tabata объяснил, почему его команда решила сотрудничать с NVIDIA, чтобы довести Final Fantasy XV: Windows Edition до PC:

Причина, по которой мы работаем напрямую с Nvidia, заключается в том, что она имеет самый мощный графический процессор. Библиотеки, которые они предоставляют для GeForce, действительно подходят для создания визуальных эффектов. И реализации видения того, что мы хотели для Final Fantasy XV. Вот почему мы подошли к ним и попросили их помочь в версии для PC.

Конечно, это не то, что они часто делают, но они оценили это и уважали нашу просьбу о сотрудничестве и адаптировали для нас свои инструменты и системы. Что действительно впечатлило меня, и что действительно делает то, что они делают отлично. Это огромное количество людей, которые работают над каждой из этих вещей. Мало того, что у них огромное количество людей, работающих на аппаратных средствах, но после этого есть и программная сторона.

В Nvidia работают команды сотен и сотен людей, работающих над Gameworks. Чтобы увидеть, что многие инженеры приложили все усилия к правильным визуальным выражениям, действительно впечатлило меня. Я хотел работать с этими парнями и делиться с ними своими ноу-хау.

Однако активировать все эти функции потребуется хорошая производительность вашего PC. Tabata уже говорил, что одной GTX 1080Ti будет недостаточно для запуска игры на родной 4K и 60 кадров в секунду.

Final Fantasy XV: Windows Edition ожидается на PC в начале 2018 года. Он будет включать в себя все DLC, выпущенные на консолях до сих пор, и вы сможете приобрести игру через Steam, Origin или Windows Store.

Ознакомьтесь с длинным видеороликом Final Fantasy XV: Windows Edition ниже.

Про Pulat

Проверьте также

Titan X Collector's Edition

Nvidia запустит графическую карту GTX Titan X Collector’s Edition

По крайней мере, еще один GPU от зеленой команды в этом году Несмотря на то, …

Обзор и тест производительности MSI GeForce GTX 1070 Ti

Мы уже где то видели эту производительность   Оборудованный на 5% меньше CUDA ядер, чем …

Добавить комментарий