Среда , Январь 17 2018
Яндекс.Метрика
Домой > Игровые новости > Human Head Studio:  Rune: Ragnarok — не прямой сиквел оригинала

Human Head Studio:  Rune: Ragnarok — не прямой сиквел оригинала

Rune: Ragnarok работает на Unreal Engine 4

Это прекрасное время, чтобы стать поклонником скандинавской мифологии, между превосходным Hellblade: Sruffice Senua, предстоящей перезагрузкой God of War и Rune: Ragnarok, недавно анонсированной Human Head Studios.

Мы еще немного знаем о Rune: Ragnarok, кроме битв, рейдов, парусного спорта и ремесел, подходит для такого вида игры. Директор проекта Chris Rhinehart согласился дать интервью на этом раннем этапе.

Chris Rhinehart уже более двадцати лет работает в этой отрасли, начиная с программиста в таких играх, как Heretic и Hexen. В 1997 году он был одним из основателей Human Head Studios, а затем работал над оригинальной Rune. С тех пор он числится как руководитель проекта и писатель в 2006 году в Prey, как дизайнер на Bioshock Infinite и как руководитель проекта по Batman: Arkham Origins.

Интервью

Прошло много времени с Rune. Зачем возобновлять франшизу сейчас?

Руна занимает особое место в наших сердцах здесь, в Human Head. Это была первая игра, которую мы выпустили в 2000 году, и мы хотели создать сиквел в течение многих лет. Удивительно, сколько писем и писем с фанатами мы получаем, с вопросом, мы когда-нибудь создадим Rune 2!

Почему сейчас? Было время, когда у нас была команда, работающая над новой Rune. Мы нашли партнера, который хочет финансировать проект и предоставить нам творческую свободу для создания чего-то, что верно для оригинальной Rune, но также модернизирует франшизу.

Считаете ли вы, что это прямой сиквел или что-то иное?

Это не прямой сиквел в том, что он не продолжает рассказ Ragnarok из оригинальной Rune. Эта новая игра установлена долгое время после оригинала в конце дней. Если вы не знакомы с мифологией, начинается Ragnarok и начинается великая война между людьми, гигантами и животными. Боги сами сражаются, и многие из них умирают.

В конце мир поглощается огнем и снова заново рождается. В Rune: Ragnarok, мир не возродился заново. Битва бушевала в течение семи лет. Большинство людей погибло. Ты один из оставшихся людей, пытаясь выжить и привести в Ragnarok. Почему сейчас? Было время, когда у нас была команда, работающая над новой Rune.

Мы нашли партнера, который хочет финансировать проект и предоставить нам творческую свободу для создания чего-то, что верно для оригинальной Rune, но также модернизирует франшизу.

Будут ли персонажи, карты и т. д. из Rune 2001 года?

Карты не копируются напрямую, но мы смотрим, какие аспекты карт мы можем использовать в качестве вдохновения и, возможно, продвигаемся вперед. Персонажи: там обязательно будут взаимодействия с Богами. Какие, точно, скоро будут раскрыты!

Какой движок вы используете для Rune: Ragnarok? Как долго проект разрабатывался и сколько разработчиков работает над ним?

Мы используем Unreal Engine 4. Похоже, что оригинальная Rune была разработана с использованием Unreal 1!

Мы публично говорили о возрождении Rune 2 в 2012 году, но мы официально начали разработку в этом году. Однако у нас было много времени, чтобы придумать идеи с оригинальной Руны.

Ragnarok — довольно распространенная тема в скандинавской мифологии. Вы намерены добавить какой-либо конкретный поворот в свою игру?

Да, но если бы я открыл их сейчас, они перестали быть поворотными. Один поворот, о котором мы уже говорили: Ragnarok начал, но почему-то не закончился. Он застыл на месте, метафорически и буквально. Ты один из последних выживших людей. Вы должны найти способ закончить Ragnarok.

Где проходит игра? Это одна из девяти Норвежских царств, и если да, то какая?

Это происходит через сферы, которые слились, когда начался Ragnarok. Большая часть игры проходит в Midgard.

Вы заявили, что игра будет открытой RPG песочницей. Можете ли вы раскрыть основные функции?

Пока нет, но скоро! Я могу сказать, что Brutal Melee Combat — ключевой элемент игры ….

Можете ли вы рассказать о боевой системе, которую вы создаете для Rune: Ragnarok? Будет ли много крови?

Боевая система будет жестокой и, конечно же, будет иметь кровь. Верный оригинальной Rune, вы можете отрубить руку своего врага и избить их до смерти. Более подробная информация о боевой системе и средствах контроля будет раскрыта позднее!

У вас уже есть оценка по длине игры? Будут ли побочные квесты / контент?

У нас есть цели, но я не спешу рассуждать о том, как долго игра будет на самом деле на этом этапе. Мы расскажем об этом больше, поскольку развитие продолжается.

Будет ли Rune: Ragnarok однопользовательской?

Мы еще не раскрыли наши планы для многопользовательской игры, но достаточно сказать, что наши поклонники публикуют много комментариев о том, насколько они любили мультиплеер в оригинальной Rune. Мы читаем все эти комментарии и слушаем.

На какие платформы вы нацеливаетесь с начальной версией? На PC, какова вероятность поддержки Mac и / или Linux?

PC, но у нас, конечно же, есть Mac, Linux и консоли.

Если вы заинтересованы в развитии игры, посетите официальный сайт и зарегистрируйтесь в списке рассылки или на странице нас на Facebook.

Про Pulat

Добавить комментарий