Вторник , Январь 16 2018
Яндекс.Метрика
Домой > Игровая индустрия > Каждый третий проект VR / AR будет эксклюзивным для платформы

Каждый третий проект VR / AR будет эксклюзивным для платформы

HTC Vive остается выбором гарнитуры для разработчиков в обзоре VRDC

31% разработчиков, работающих над виртуальными, дополненными или реалистичными проектами, в настоящее время намерены выпускать их только на одной платформе.

Это одно из выводов нового опроса от организаторов, стоящих на конференции разработчиков виртуальных реальностей в этом году. Из 600 респондентов треть работали над титулами на платформе, что значительно увеличилось с 10%, о которых сообщалось в опросе 2016 года.

В докладе говорится, что это может быть так, что разработчики могут оценить шансы на успех как для этой платформы, так и для названия, или, возможно, для подготовки к работе на других платформах позднее. В любом случае, это интересная тенденция, учитывая, что эксклюзивы в настоящее время делают менее коммерческий смысл для разработчиков. Из-за ограниченности аудитории ранних пользователей на каждой основной платформе VR.

Из тех, кто занимал титулы на одной платформе, 35% разрабатывались для HTC Vive. Задолго до Oculus Rift и Gear VR, каждый из которых обеспечивал 13% участников.

Фактически, HTC Vive по-прежнему является гарнитурой выбора для разработчиков VR. Причем 56% респондентов в настоящее время работают над проектами для платформы виртуальной реальности, финансируемой Valve. Oculus Rift остался на втором месте на 49%.

Oculus закрывает пробел, когда дело доходит до того, что разработчики платформы намерены построить свой следующий титул, обеспечив 50% голосов против 52% от HTC Vive.

И для всех разговоров о виртуальной реальности, представляющих новые возможности для рынков за пределами мира видеоигр, похоже, что большинство разработчиков по-прежнему сосредоточено на нашей отрасли. 78% респондентов классифицировали свою текущую или потенциальную работу в виртуальном или расширенном понимании как Игры и Развлечения. Обучение и образование были следующим самым большим сектором с 27%. В то время как Branded Experiences — примеры включают автосалоны и места отдыха — разрабатываются 19% студий.

Конференция разработчиков виртуальной реальности 2017 года проводится с 21 по 22 сентября в Сан-Франциско.

Про Pulat

Проверьте также

Oculus Rift

Oculus постоянная скидка пакета Rift и Touch до $ 499

Комплект Oculus Rift + Touch теперь на 300 долларов дешевле HTC Vive Ранее на этой …

Summer of Rift гарнитура

Oculus Rift получает временное снижение цен

Oculus пытается компенсировать замедление в рекламе VR с крупным снижением цен на оборудование Гарнитура Oculus Rift …

Добавить комментарий