Понедельник , Декабрь 18 2017
Яндекс.Метрика
Домой > Игровая индустрия > Компьютерные игры не входят в стратегию Nintendo

Компьютерные игры не входят в стратегию Nintendo

Tatsumi Kimishima сказал, что мобильный толчок был расширен, чтобы помочь расширить консольный бизнес

Несмотря на недавний выход на мобильный рынок, Nintendo не планирует выпускать свои игры для PC.

На ежегодном собрании акционеров компании был поднят вопрос, что Nintendo создала игры для консольных и мобильных устройств, но третий ключевой сегмент рынка: компьютерные игры, которые «показали невероятный рост». Однако, президент Nintendo Tatsumi Kimishima признал размер рынка, но четко дал понять, что PC не входит в стратегию компании.

«Мы считаем, что интегрированный бизнес с программным обеспечением — лучший способ предоставить нам сюрпризы и новые игровые процессы. Которых мы стремимся достичь», — сказал он. Прежде чем обратиться к очевидному противоречию, представленному выпуском Miitomo, Super Mario Run и Fire Emblem Heroes для устройств iOS и Android.

«Хотя контент и потребители, играющие в приложениях, отличались друг от друга, каждый из них получил выгоду», — продолжил Tatsumi. «Super Mario Run, например, достигло 150 миллионов загрузок по всему миру, а потребители, которые никогда раньше не играли в наши игры, не смогли испытать наш IP-адрес на своих смарт-устройствах».

«Мы думаем, что сможем еще больше расширить наш основной комплексный бизнес в области программного обеспечения. Предоставляя наше программное обеспечение на смарт-устройства и постоянно увеличивая количество потребителей, которые испытывают наши IP».

Nintendo не видит компьютерных игр в качестве эффективного метода расширения своего бизнеса

Тем не менее Kimishima позже рассказал об усилиях, предпринимаемых компанией. Чтобы открыть коммутатор для небольших, инди-студий, предназначенных для платформы, такой как Steam.

«Развитие инди или разработка программного обеспечения отдельными лицами или небольшими группами разработчиков становится чрезвычайно популярной. Но разработчики должны пройти множество различных процедур для разработки программного обеспечения. Поэтому мы предпринимаем инициативы по снижению процедурных и связанных с затратами трудностей» — он сказал.

Среди этих процедур используется небольшая группа для отладки программного обеспечения, выпущенного на платформе, в котором один из указанных вопросов составлял около 300 человек. «Наша среда разработки является одной из этих инициатив, — сказал Kimishima, — и я считаю, что прочитанная вами статья показала, что наша инфраструктура более чем способна справиться с отладкой».

«Мы надеемся сохранить импульс для Nintendo Switch в течение длительного времени. Увеличив возможности для создания различных предприятий на нашем оборудовании, одновременно регулируя нашу среду разработки. Чтобы даже мелкие разработчики, которые не смогли нас поддержать до этого, смогут поддержать нас сейчас».

Про Pulat

Проверьте также

Super Mario Odyssey

Super Mario Odyssey продано 500 000 копий в Японии за 3 дня

Mario вторая по величине продающая игра для Switch Nintendo уже показала, что Super Mario Odyssey …

Wii Shop Channel

Nintendo закрывает цифровой магазин Wii Shop Channel

Доступ к интернет-магазину закроется в 2019 году, а продажа валюты Wii Points прекратится в марте …

Добавить комментарий