Понедельник , Ноябрь 20 2017
Яндекс.Метрика
Домой > Игровые новости > Lee May рассказал про технические характеристики Hand of Fate 2

Lee May рассказал про технические характеристики Hand of Fate 2

Hand of Fate 2 работает в 2160p на Xbox One X, 1620p на PS4 Pro, версия для Nintendo Switch возможна

Hand of Fate 2, продолжение RPG, наконец-то будет выпущена. Менеджер по коммуникациям Defiant Development, Lee May, рассказал про технические характеристики игры перед датой запуска, запланированной для PC (Windows / Mac OS / Linux), PlayStation 4 и Xbox One 7 ноября.

Игра должна была стартовать в начале 2017 года. Почему задержка? Добавляли ли вы контент или только полировали Hand of Fate 2?

В итоге это было немного. В начале года мы разрешили членам сообщества принять участие в месячном предварительном просмотре, чтобы помочь нам проверить «Hand of Fate 2». Обратная связь, которую мы получили от этого, была невероятно ценной, она также убедила нас, что нам лучше всего отложить выпуск, чтобы доработать игру.

Борьба с реакцией, балансировка встречи и представление наших мини-игр — это все, что мы рассмотрели в результате предварительного просмотра. Это дополнительное время также позволило нам войти в систему и добавить больше карт, больше побочных историй и более отзывчивые встречи с содержимым, которое у нас уже было.

Вы запускаетесь 7 ноября — в тот же день что и консоли Xbox One X. Был ли это преднамеренный выбор? Вы говорили с Microsoft об этом?

Это была счастливая случайность. Запуск Xbox One X очень красиво попал в окно выпуска, которое мы искали для Hand of Fate 2. И поскольку у нас была полная совместимость с 4K, мы посчитали разумным запустить одновременно с запуском консоли.

В недавнем пресс-релизе упоминается разрешение 4K на Xbox One X. Это родное разрешение и какова целевая частота кадров? Существуют ли какие-либо другие улучшения графики, эксклюзивные для этой версии?

У нас есть несколько режимов на Xbox One X — Native 4K и 1620p. Их можно заблокировать до 30 кадров в секунду или разблокировать (с частотой кадров от 45-60 кадров в секунду в зависимости от разрешения). Наш разблокированный режим FPS использует адаптивный vsync для обработки разрывов экрана. Владельцы Xbox One X также увидят множество улучшенных эффектов изображения.

Будут ли специальные улучшения для PS4 Pro для Hand of Fate 2, и если да, то как они будут сравниваться с версией Xbox One X?

PS4 Pro имеет те же графические улучшения по сравнению со стандартными консолями, что и Xbox One X. Он нацелен на 1620p при подключении к экрану 4K или 1080p на мониторе с более низким разрешением. Как и Xbox One X, он имеет как заблокированные 30 кадров в секунду, так и разблокированные режимы FPS и адаптивный vsync при разблокировке.

Во время нашего предыдущего интервью вы сказали, что надеетесь поднять частоту кадров на оригинальных консолях PlayStation 4 и Xbox One до 60FPS. Вы смогли достичь этой цели?

Мы изучили его, но не смогли этого сделать, не уменьшив графическую точность до точки, которую мы признали неприемлемой. Тем не менее, у нас есть твердые 30 кадров в секунду на оригинальных консолях, и игроки найдут, что производительность значительно улучшилась по сравнению с Hand of Fate 1.

Вы также полностью не исключили версию для Nintendo Switch. Возможно ли это еще позже?

Определенная возможность есть, но мы пока ничего не обещаем. Switch очень популярен вокруг студии, и мы признаем, что мобильный формат — прекрасная игра для игрового процесса Hand of Fate. На данный момент нам нечего объявлять для этой платформы, но это определенно то, что мы исследуем. Сейчас на Switch есть тонна фантастических инди, и мы хотели бы присоединиться к ним.

Про Pulat

Добавить комментарий