Воскресенье , Декабрь 17 2017
Яндекс.Метрика
Домой > Игровые новости > Объем продаж издателя Capcom за весь год вырос до 782,9 млн долларов США
Capcom

Объем продаж издателя Capcom за весь год вырос до 782,9 млн долларов США

Хорошие продажи Resident Evil VII помогают компенсировать неэффективность Dead Rising 4

Японский издатель Capcom опубликовал финансовые результаты за весь год, показав рост почти по всем направлениям, а общий объем продаж составил более 87,17 млрд иен (782,9 млн долларов США).

Это означает увеличение на 13,2% по сравнению с предыдущим финансовым годом, с аналогичным ростом, показанным различными формами дохода. За 12 месяцев, закончившихся 31 марта 2017 года, операционная прибыль выросла на 13,5% в годовом исчислении до 13,65 млрд. Иен (122,5 млн. Долларов США), а обычный доход вырос на 10,9% до 12,59 млрд. Иен (113 млн. Долларов США). Наконец, чистая прибыль выросла на 14,6%, составив 8,88 млрд иен ($ 79,7 млн).

Как обычно, основную часть этой выручки обеспечил бизнес цифрового издателя. В который входят его видеоигры и мобильные названия, а чистый объем продаж вырос на 11,7% в годовом исчислении до 58,7 млрд. Долл. (527,1 млн. Долл. США) (на 11,7%). Операционный доход для этой части бизнеса был единственным отрицательным примечанием в финансовых отчетах Capcom, что на 8,8% в годовом исчислении до 11,09 млрд иен ($ 99,6 млн).

«Отличная производительность» от Resident Evil VII и «многообещающее начало» для Monster Hunter XX были названы ключевыми драйверами продаж для Capcom, а также достойными выступлениями переизданий ранних игр Resident Evil. Тем не менее издатель отметил, что как Dead Rising 4, так и Monster Hunter Stories, название 3DS, нацеленное на молодых игроков, выглядят хуже.

Признавая рост виртуальной и дополненной реальности, а также решительный отклик на функцию VR от Resident Evil VII, Capcom отметил, что за прошедший год «провел реорганизацию и укрепил структуру управления», чтобы адаптироваться к этой новой технологии.

Развитие мобильного бизнеса Capcom, Toraware no Parauma на вершине продаж в App Store

Фирма также заинтересована в развитии своего мобильного бизнеса и «пересмотрела свои основы разработки и методы работы». Чтобы определить, как он может лучше приблизиться к рынку смартфонов. Результатом стала Toraware no Parauma, романтическая игра для iOS и Android, достигшая вершины платных графиков в App Store.

Аркадный бизнес Capcom также успешно развивается, и фирма отмечает, что «признаки оживления в нашей отрасли становятся очевидными» — отчасти благодаря тому, что правительство Японии приняло смягчающие меры по ночному вхождению в аркады еще в июне 2016 года.

Кажется, что окупившаяся на местном сообществе аркадная маркетинговая кампания, направленная на привлечение новых клиентов и привлечение новых сотрудников для каждого заведения, принесла свои плоды: чистый объем продаж составил 9,52 млрд. Иен (85,5 млн. Долларов), что на 5,2% больше, чем в прошлом году, а операционный доход в ¥ 752 млн. Долл. (6,75 млн. Долл. США), что на 7,5%.

Издатель также детализировал представления от своего бизнеса оборудования для развлечения, во главе с машинами pachinko и pachislo. Запуск новой машины Monster Hunter и сотрудничество с Nintendo в игровой линейке Mario Party-themed pachinko помогли увеличить чистые продажи до 16,86 млрд иен ($ 151,4 млн) — на 26,3% в годовом исчислении — в то время как операционная прибыль была определена как ¥ 5,1 млн ($ 45,8 млн), что на 81,6%.

Тем не менее Capcom отмечает, что этот рынок «сталкивается с некоторой неопределенностью из-за недавнего пересмотра метода сертификации модели pachislo и укрепления применимых правил».

Наконец, продажи товаров и лицензионный бизнес показали чистые продажи в размере 2,08 млрд. Иен (18,7 млн. Долл. США), почти равные по сравнению с предыдущим годом. Но операционная прибыль для этого подразделения выросла на 89,8% до ¥ 969 млн ($ 8,7 млн).В прошлом году Capcom также экспериментировала с неигровыми проектами с использованием своих брендов, включая анимационную серию Monster Hunter Stories, производство музыкального театра Resident Evil и последний фильм Resident Evil.

В перспективе компания уверена, что увидит еще один год роста, прогнозируя чистые продажи в размере 93 млрд. Иен (835,7 млн. Долларов) и операционный доход в размере 14,5 млрд. Иен (130,2 млн. Долларов США) в течение года, заканчивающегося 31 марта 2018 года. Планирует «сосредоточить усилия на расширении продаж цифровой загрузки, которые обещают более высокую доходность, чтобы диверсифицировать структуру прибыли».

Про Pulat

Проверьте также

Zeku

Street Fighter V показывает возрастного ниндзя Zeku

Street Fighter V представила своего последнего персонажа с DLC второго сезона, и он определенно для …

Resident Evil 7

Resident Evil 7: новый трейлер для DLC End of Zoe и Not A Hero

Подробности и новый трейлер для дополнений End of Zoe и Not A Hero В прошлом месяце …

Добавить комментарий