Понедельник , Декабрь 18 2017
Яндекс.Метрика
Домой > Симуляторы > Обратный отсчет на сайте The Long Dark связан ли он с Story Mode

Обратный отсчет на сайте The Long Dark связан ли он с Story Mode

Hinterland Studio запустил таймер на сайте The Long Dark, многие уверены что по истечении представят режим Story Mode

Игра с открытым миром «The Long Dark» вышла в далеком в 2014 году 22 сентября, в рамках раннего доступа в Steam с инициативой «Early Access». Проект получил массу положительных отзывов еще на стадии альфа-разработки. В конце 2015 года она начала дразнить своим долгожданным «Story Mode» и установила предварительную дату выхода весной 2016 года. Этого не произошло, вынудив разработчика Hinterland Studio опубликовать длительное обновление сообщества в декабре. Объясняя это тем, что не хотят торопить то, что не соответствовало бы ожиданиям игроков.

Разработчик на своем сайте запустил таинственный обратный отсчет времени, до окончания которого осталось 22 дня. Помимо логотипа игры, знакового значка топорика, и возможности подписаться на дальнейшие обновления нет ничего другого.

Многие убеждены что это и есть тот самый Story Mode. В рамках декабрьского обновления Hinterland процитировал философию Shigeru Miyamoto по отложенным играм. В которой говорится, что «отложенная игра в конечном итоге хороша, но спешный запуск игры всегда плохо».

Отмазки разработчика

Вот выдержка из этого обновления, опубликованного Raphael van Lierop:

«2016 год был очень сложным для меня и для Hinterland. Мы открыли год с планом запуска Story Mode весной прошлого года, но я просто не чувствовал себя уверено о том, что мы были готовы чтобы сделать это. Я хотел продвигаться дальше, работать больше с игрой, зная, что после всего этого времени вас ждет Story Mode. Это должно было бы быть что-то действительно новаторское, чтобы действительно оправдать ваши ожидания. В соответствии с нашими ожиданиями. «Это было постоянным балансирующим действием между тем, чтобы наши игроки в песочнице были довольны обновлениями, а также чтобы большая часть команды работала в режиме« История ».

Мы имеем дело с этим, пытаясь сосредоточиться на нашем запуске и помнить поговорку Miyamoto: «Отсроченная игра в конечном итоге хороша, но быстрая игра плоха навсегда». Мы благодарим всех вас, кто продолжает терпеливо поддерживать нас ».

Когда наконец появится режим, он обещает новые регионы, которые послужат основой для сценария, и позволят игрокам увидеть, как «Aurora» влияет на мир. Также планируются новые угрозы, с которыми мы (будем надеяться) получили бы возможность подробно ознакомиться с 4 мая.

Про Pulat

Добавить комментарий