Суббота , Январь 20 2018
Яндекс.Метрика
Домой > Статьи и обзоры > Обзор преемника Burnout, Danger Zone

Обзор преемника Burnout, Danger Zone

Неофициальное продолжение режима «Crash»

 

danger-zone

Объявлено как неофициальное продолжение популярного режима «Crash», Burnout — забавная мини-игра, в которой вы пытаетесь уничтожить столько автомобилей, сколько сможете, набирая свой собственный автомобиль в движение. Danger Zone тесно связана с выигрышной формулой, установленной этим классический культом, но делает это с приятным эффектом.

Большая привлекательность Danger Zone — это удовольствие от кучи автомобилей с вашими стратегически направленными столкновениями, и игра полностью поставляет на этом фронте. Поражение вашего автомобиля в поток движущегося движения и наблюдение за цепной реакцией разворачивается бесконечно захватывающе, подчеркивая способность к самоуничтожению несколько раз с сочной звуковой панелью эффектов, криков и всего, что между ними. Конечно, за всеми взрывами сидит «игра», и именно здесь существа Danger Zone немного отстают от стандартов, установленных ее вдохновением.

Скучна визуально во всех отношениях

danger-zone 1

Danger Zone живет и умирает от непоследовательности ее двадцати уровней, некоторые из которых блестяще разработаны. В то время как другие воспринимаются как устаревшие или чрезмерно сложные, проверяя характер, а не работая как занятие для снятия стресса.В преддверии неизбежного крушения игроки могут собирать пикапы для большего количества очков или «разбойников» (что вышеизложенная способность саморазрушения). Но стратегическая глубина проб и ошибок пытается забить как можно больше очков. Тогда удовлетворение удара никогда не теряет своего ликующего чувства собственной потакания, но путешествие не всегда так развлекательно.

Для игры об эпических проявлениях разрушения вы можете ожидать, что часть физики и эффекты освещения проявятся в шоу Three Fields Entertainment, но Danger Zone также визуально скучна во многих отношениях. Это не помогает, чтобы каждый уровень игры проходил в симуляции, а не на реальных дорогах или перекрестках. Это похоже на то, что должно было быть задано в настройке учебника для использования в течение всей игры. И это не позволяет ни одному из уровней выглядеть отличительным от другого, или вообще не отличимым.

Тем не менее эти визуальные избыточности лишь незначительно уменьшают влияние автомобильного бедлама, позволяя игре вообще оставить положительное впечатление как сдержанный, но приятный преемник славы дней Burnout. За менее чем пятнадцать баксов, это справедливая цена за довольно приличную игру.

Про Pulat

Проверьте также

Danger Zone

Danger Zone новая гоночная игра от создателей Burnout Three Fields Entertainment

Three Fields ‘Алекс Уорд о том, насколько важен следующий проект его команды после разочарований в …

Добавить комментарий