Понедельник , Декабрь 18 2017
Яндекс.Метрика
Домой > Шутеры > Overwatch меняет мультипликатор Strike Competitive Play
Overwatch Strike Competitive Play

Overwatch меняет мультипликатор Strike Competitive Play

Главный дизайнер Overwatch Scott Mercer пишет что признает Strike Competitive Play оказался слишком агрессивным

Для многих, из 25 миллионов зарегистрированных игроков Overwatch, одним из самых разочаровывающих аспектов режима соревновательной игры является то, как легко и быстро можно потерять тяжело заработанный рейтинг навыка игрока. Но благодаря новым изменениям в системе Strike Competitive Play, последствия потери несколько раз подряд должны быть смягчены.

В новом посте на форумах Blizzard главный дизайнер Overwatch Scott Mercer утверждает, что недавно реализованный патч 1.10 регулирует мультипликатор Strike Competitive Play для соревновательных режимов. Который представляет собой множитель изменения рейтинга навыков, основанный на том, имеет ли игрок последовательные выигрыши или проигрыши.

До патча 1.10 этот мультипликатор существовал, чтобы быстро подгонять игроков к сватовству, что является отражением их уровня мастерства, а также мерой по устранению зависания в Overwatch. Хотя мультипликатор штрихов нацелен на то, чтобы ранжировать игроков как можно точнее и быстрее, он оказался слишком агрессивным. А последний патч предназначен, чтобы сделать вещи немного более прощающими для игроков Overwatch Competitive Mode.
«Поэтому мы меняем настройку множителя штрихов, чтобы быть немного менее агрессивным. Теперь вам нужно выиграть или проиграть больше игр подряд, прежде чем использовать множитель, и он будет увеличиваться медленнее. Кроме того, теперь мы будем пытаться использовать множитель только в тех случаях, когда система знакомств имеет определенную уверенность в том, что MMR и умения игроков сильно рознятся».

Для тех, кто не заинтересован в соревновательной составляющей Overwatch, есть новое событие Uprising. Хотя мультипликатор не будет играть никакой роли в этом новом игровом режиме, у игроков, безусловно, будет много контента. Чтобы наслаждаться благодаря двум новым игровым режимам, а также множеству новых косметических предметов.

Mercer сказал, что новые изменения будут постоянно отслеживаться и корректироваться. Но игроки, несомненно, будут довольны новой настройкой мультипликатора Strike Competitive Play от Overwatch. Надеюсь, эти корректировки помогут смягчить любые проблемы, связанные со сватовством. И если нет, то, возможно, новый скин Blackwatch Genji поможет несколько смягчить разочарование.

Про Pulat

Проверьте также

Overwatch

Количество игроков в Overwatch достигло 35 миллионов

База игроков продолжает расти, но рост замедляется Overwatch только что достигла 35 миллионов игроков по …

Overwatch

Jeff Kaplan жалуется на злых пользователей Overwatch

Директор игры говорит, что форумы не безопасная среда для команды разработчиков Директор Overwatch Jeff Kaplan …

Добавить комментарий