Вторник , Январь 16 2018
Яндекс.Метрика
Домой > Игровые новости > Psychonauts 2, наконец, закончили предварительную подготовку

Psychonauts 2, наконец, закончили предварительную подготовку

Double Fine наконец объявили, что они вступают в полную стадию производства Psychonauts 2

 

Поскольку работа начинается уже всерьез, президент Double Fine Tim Schafer и руководитель проекта Zak McClendon выпустили видеоролик. Чтобы объяснить, что означает переход к полному производству для команды Psychonauts 2.

Все базовые системы для Psychonauts 2 уже действуют, в том числе все движения главного персонажа Raz. Движения врагов, с которыми вы будете сражаться. И умственные способности, которые вы будете исследовать. Поэтому Double Fine может начать тяжелую задачу по созданию игры. Наряду с созданием мира Psychonauts 2 и его первого уровня, это видеоролик показывает, как Raz изменился с первоначальных Psychonauts на сегодняшний день.

Raz, пытающийся произвести впечатление на некоторых из более старых Psychonauts, его новый дизайн заставляет его выглядеть немного более зрелым, чем его предыдущее воплощение. Чтобы получить подходящий дизайн, команда была составлена оригинальным директором Psychonauts Scott Campbell, чтобы наблюдать за новым Raz. Он начнет игру в своем оригинальном костюме, но «сверхсекретная сюжетная точка» в конце концов увидит, как он заимствует старую одежду своего кумира и другого Psychonaut Sasha Nein. С этого момента в Raz будет разыгрываться модный черный плащ, наряду с перемычкой из голубой водолазки и его летающими очками.

Psychonauts 2, редизайн Raz и выход в производство

 


По мере того, как производство началось должным образом, Double Fine начали «whiteboxing» свой первый главный уровень, а также построили мир игрового хаба. Если вы еще никогда не слышали термин whiteboxing, то там разработчики делают базовый план уровня, используя белые квадраты. После того, как дизайн будет уточнен и согласован, арт-команда сможет войти и сделать уровень приятным и красивым. Вы никогда не ставите искусство сначала, так как если бы вы решили изменить большой аспект своего уровня, это довольно дорогостоящий процесс. Чтобы переделать целую кучу искусства по сравнению с заменой нескольких белых квадратиков.

Согласно странице Psychonauts 2, следующей важной вехой для команды является создание вертикального фрагмента игры. Который будет показан на выставках и игровых мероприятиях. Это должно дать игрокам надлежащий взгляд на то, как должна выглядеть полная версия Psychonauts 2, демонстрируя примеры ее уровней, головоломок и искусства. Скорее всего, этот процесс будет длиться довольно долго, поэтому не ожидайте демонстрации на E3 этого года.

Про Pulat

Проверьте также

Brutal Legend

Шафер: «Brutal Legend 2 будет сделана когда нибудь»

Double Fine уже разрабатывают Psychonauts 2, и обещают когда нибудь сделать Brutal Legend 2 Double Fine не …

Добавить комментарий