Среда , Январь 17 2018
Яндекс.Метрика
Домой > Игровая индустрия > Разработчик Dead Space 2 объясняет, почему знаменитая игра стала разочарованием

Разработчик Dead Space 2 объясняет, почему знаменитая игра стала разочарованием

Zach Wilson: «Visceral Games нужно было разрабатывать бюджетные игры»

Вчерашняя новость о том, что EA закрывает Visceral Games, была, конечно, разочаровывающей, но, возможно, не совсем шокирующей. За прошедшие годы студия завоевала репутацию создания амбициозных, критически известных названий, которые в конечном итоге падали в продажах. Но копий таких игр, как Dead Space 2 и Battlefield Hardline, было продано миллионы! С внешней точки зрения, может быть трудно понять, почему эти игры считались разочарованиями.

Но, бывший дизайнер Visceral, Zach Wilson недавно рассказал о проблемах студии через Twitter. Wilson, который был с Visceral во время разработки Dead Space 2, говорит, что несколько факторов способствовали тому, что любимый титул ужаса был заклеймен как разочарование …

Это интересная перспектива — мы нередко думаем о маркетинге, оплате платформ и других скрытых расходах, которые поднимают планку успеха в тройной игре. Оглядываясь в прошлое на 20 лет, возможно, было бы лучше, если бы Visceral перешла на более мелкие бюджетные проекты. К сожалению, они продолжали пытаться делать большие игры, и в итоге что-то должно было произойти.

После закрытия Visceral Games, ожидаемый титул Звездных войн в перемещен в разработку к EA Vancouver. Zach Wilson в настоящее время работает в Bethesda по неназванному проекту.

Про Pulat

Добавить комментарий