Суббота , Январь 20 2018
Яндекс.Метрика
Домой > Игровые новости > Tabata: Xbox One X — очень привлекательная и замечательная консоль

Tabata: Xbox One X — очень привлекательная и замечательная консоль

Hajime Tabata: я всегда ждал такого мощного Xbox

Hajime Tabata, возможно, уже планирует свой следующий проект, но это не значит, что он закончил Final Fantasy XV. Фактически, игра будет продолжать получать обновления в течение всего 2018 года. И команда разработчиков работает над тем, чтобы вывести игру на большее количество платформ, таких как консоль Xbox One X от Microsoft.

Обращаясь к MCVUK, Tabata похвалил аппаратное обеспечение, сказав:

Я не чувствую, что мы достигли предела на консолях. Xbox One X — очень привлекательная консоль для разработчиков. Я чувствую, что я всегда ждал такого мощного Xbox.

Мы знали, что игра будет использовать рендеринг шахматной доски на Xbox One X. Теперь Tabata добавила лакомый кусок на целевую частоту кадров:

Я ожидаю, что мы будем иметь частоту кадров более 30 кадров в секунду.

Затем директор игры переключил тему на предстоящую Windows Edition, приходящей в начале следующего года, принося множество улучшений.

 

Версия для консолей, требовавшая реконструкции как самих файлов игры, так и движка, была сложнее более чем в 100 раз. Наша цель — заставить игроков хотеть играть на PC, даже если они знают о консольной версии.

Более того, преследуя версию PC, это привело нас к улучшению наших собственных навыков развития. Сотрудничая с Nvidia, мы не просто смогли создать версию для PC, мы смогли опротестовать себя в обеспечении того, чтобы у нас была новейшая технологическая графика. Мы рассматривали это как преимущество как для команды разработчиков, так и для игрока.

Игроки ожидают, что игра развилась, потому что мы предоставляем более качественное изображение, чем текущие консоли. Если мы сможем удовлетворить такие требования, то это дает смысл делать это в первую очередь.

Одним из самых больших усовершенствований является режим от первого лица, который в настоящее время недоступен на консолях. Вот почему разработчики очень хотели его добавить.

Самая большая причина [позади режима первого лица] заключалась в том, что мы хотели, чтобы игроки, которые обычно играли в режиме игры с участием первого лица на PC, интересовались FFXV. В настоящее время мы достигли примерно 50% [завершения] в этом режиме, но мы чувствуем, что у геймплея есть определенная свежесть, и он хорошо принят среди разработчиков команды разработчиков.

При предоставлении этого режима нам нужно было сделать некоторые большие настройки, такие как VFX персонажа игрока, отображаемые анимации и движение камеры. Даже сейчас, мы все еще делаем небольшие ежедневные корректировки.

Про Pulat

Проверьте также

Xbox One X

Microsoft ожидает повышение доходов от запуска Xbox One X

Сильные доходы от программного обеспечения и услуг Xbox компенсируются меньшим доходом оборудования Выручка от игры …

Final Fantasy XV

Работа над очередным проектом за Final Fantasy XV уже начата

Обратная связь после старта стала уроком для команды Hajime Tabata работая над Final Fantasy XV, …

Добавить комментарий