Воскресенье , Декабрь 17 2017
Яндекс.Метрика
Домой > Игровые новости > Тестовые сервера PlayerUnknown’s Battlegrounds на следующей неделе

Тестовые сервера PlayerUnknown’s Battlegrounds на следующей неделе

На следующей неделе будут запущены тестовые сервера для PlayerUnknown’s Battlegrounds, или как его называют PUBG. С этими серверами в игру придут очень ожидаемые функции перелезания через препятствия и прыжков.

Bluehole объявила об этом несколько часов назад на форумах Steam. Разработчики рассказали что это была довольно сложная система для реализации, поэтому обязательно будут несколько ошибок и сбоев. Однако эти функции должны открыть ряд новые тактические приемы ведения виртуального боя.

Bluehole на форумах Steam пишет:

Перепрыгивание и перелезание через препятствия будут создавать много новых тактических вариантов для игроков. В обычных ситуациях будет использована стандартная анимация, но в игре очень много препятствий, где этого недостаточно. Так как в PUBG очень огромная игровая площадь, к тому же все объекты на карте, имеют отличия как по размеру, так и по форме.

Эта сложность вызывает множество проблем для игроков, которым нужно полагаться на быстрые и эффективные средства перепрыгивания на ящик или с ящиков, контейнеров, ограждений и т. д. Это была основная причина для внедрения динамической системы прыжков и скалолазания. Это нововведение даст возможность игрокам быстро перелезать через препятствия в игре. Изначально мы планировали разрешить перелезание препятствий с высотой до 1 метра, но все таки мы сделали эту высоту до примерно 2,3 метра.

Почти все статические объекты, не выше этого, можно перелезть, а так же можно пролезть через отверстия (например, окна), при условии что они достаточно высокие широкие. Объекты которые ниже уровня груди можно перепрыгнуть с анимацией, в которой оружие или любой другой предмет останется у вас в руках. Но более высокие, потребуют обеих ваших рук, и каждый предмет у вас в руках будет автоматически убран при воспроизведении анимации. Бег к препятствию создаст импульс, который обеспечит более быстрое движение.

Выполнить действие можно и со стационарного положения, но анимация будет медленнее, делая вашего персонажа уязвимым в течение более длительное время.

 

Brendan Greene, вчера подтвердил, что у Bluehole нет планов по созданию однопользовательской кампании для PUBG. А также пообещал новые и улучшенные способы отслеживания и идентификации использования читов.

Игра продолжает продаваться с безумной скоростью на PC, в то время как SteamSpy отслеживает более 17 миллионов владельцев PUBG. И игра скоро выйдет для Xbox One вместе с физическим релизом.

Про Pulat

Проверьте также

PlayerUnknown's Battlegrounds

PlayerUnknown’s Battlegrounds для Xbox One выходит 12 декабря

PlayerUnknown’s Battlegrounds сделают свой консольный дебют в следующем месяце, объявили сегодня Microsoft и разработчик Bluehole, …

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

PlayerUnknown’s Battlegrounds может столкнуться с запретом в Китае

Игра отклоняется от ценностей социализма, согласно Ассоциации распространения аудио и видео контента в Китае Усилия, …

Добавить комментарий