Суббота , Январь 20 2018
Яндекс.Метрика
Домой > Игровые новости > Total War: Arena делает серию более доступной, не жертвуя ее глубиной

Total War: Arena делает серию более доступной, не жертвуя ее глубиной

Creative Assembly дает нам более пристальный взгляд на более быстро развивающуюся многопользовательскую игру Total War

Свободная игра Creative Assembly Total War: Arena является заметным отправлением для серии стратегий в реальном времени. В отличие от других записей, Arena — это первая игра Total War, посвященная исключительно многопользовательской игре. Смещение фокуса от методических сольных кампаний к более быстрым, 10 на 10 сражениям против других игроков.

Однако, несмотря на многопользовательский фокус, Arena не отказывается от основных функций серии. Игра по-прежнему погружена в историю, вытаскивая своих командиров и поле битвы из разных периодов, раздираемых войной. До сих пор в Total War: Arena есть три фракции — римский, греческий и варварский, но они не будут единственными доступными в игре. Creative Assembly планирует представить новые фракции и периоды времени для Arena по мере ее роста. «В настоящий момент мы фокусируемся на римском периоде, — объяснил Elliot Lock, главный конструктор битвы проекта, — но мы хотим расширить это позже».

Ранее на этой неделе Creative Assembly представила нового командующего, который скоро появится в игре: Boudica, королева племени Iceni. Boudica ищет мести против римлян, и весь ее стиль игры вращается вокруг ее жестокости. «Месть — это ее вид, поэтому мы вводим это и обрабатываем это в ее персонаж и ее способности на поле битвы, чтобы она согрела это, когда вы играете с ней», — объясняет Lock.

Ниже вы можете посмотреть трейлер Boudica.


Переход на мультиплеер также не пожертвовал ни одной из глубин игры. В то время как Arena более доступная, чем предыдущие титулы Total War. С битвами, разворачивающимися быстрее, чем в более традиционных партиях, у игроков все еще есть много возможностей, чтобы вникать в настройку своих командиров и фракций. У каждого командира есть дерево талантов, и каждая способность разветвляется дальше. Это позволяет игрокам настраивать каждого командира в соответствии с их конкретным стилем игры. И тот же самый командующий может играть по-разному в зависимости от того, как игроки выбирают их обновить.

«Мы взяли под контроль многие вещи, — говорит Lock. «Мы поставили большую автоматизацию ранее, потому что вы использовали для управления 40 единиц, что очень много. В Arena вы управляете тремя, но количество микро управления, необходимое для каждого устройства, намного выше».

«Total War:« Арена »- самая глубокая игра всех из них в плане раздела битвы. Механика и все кроссовер между ними намного глубже и больше с точки зрения знаний и навыков. Которые вы должны подавить, чем когда-либо прежде , — говорит Лок.

Total War: у Арены все еще нет даты выхода, но Creative Assembly продвигается к закрытой бета-версии и надеется получить больше информации, чтобы объявить на Gamescom в августе. «Мы не собираемся выпускать, если мы не готовы», — объясняет Lock. Мы получили возможность начать практическую работу с игрой в начале этого года на предварительном мероприятии в Тайбэе.

Про Pulat

Проверьте также

Total War: Warhammer II

Total War: Warhammer II — самая быстро взломанная игра с Denuvo

Total War: Warhammer II взломана Total War: Warhammer II, новая стратегическая игра, разработанная Creative Assembly, …

Creative Assembly

Creative Assembly занимается «нехваткой навыков» в партнерстве с ELAM

Курс «Game Design» в East London Arts and Music имеет учебный план, разработанный и преподаваемый …

Добавить комментарий