Понедельник , Ноябрь 20 2017
Яндекс.Метрика
Домой > Игровые новости > Ubisoft выпустила патч 1.0.3 для Assassin’s Creed Origins

Ubisoft выпустила патч 1.0.3 для Assassin’s Creed Origins

Патч  улучшает производительность, добавляет новые функции Photomode и многое другое

Assassin’s Creed Origins Patch 1.0.3, который добавляет поддержку Xbox One X, был выпущен на всех платформах.

Помимо добавления поддержки 4K на предстоящую консоль Microsoft, обновление добавляет поддержку HDR для поддерживаемых платформ. А так же поддержку Dolby Atmos, улучшает производительность и стабильность игры, добавляет новые функции Photomode, улучшает некоторые визуальные эффекты и многое другое. Мы включили все исправления обновления 1.0.3 ниже:

Особенности патча

Новые функции Photomode:
  • Реализованный рулон камеры
  • Реализован несколько типов эффектов в режиме фото, включая: глубину резкости, экспозицию, температуру, оттенок, насыщенность и шум
  • система
  • Улучшенная стабильность и производительность
  • Улучшены некоторые проблемы с визуальными эффектами и анимации в отношении недееспособных или мертвых NPC
  • Исправлено несколько проблем с загрузкой при возврате к воспроизводимому персонажу после использования Senu
  • [PC] Исправлены различные проблемы в VRAM Meter
  • [PC] Исправлены различные проблемы в много-мониторном режиме
Графика и аудио
  • [Xbox One S] [Xbox One X] [PS4 / PS4 Pro] Добавлена поддержка HDR TV
  • [Xbox One X] Добавлена поддержка 4K на Xbox One X
  • [Xbox One] Добавлена поддержка Dolby Atmos
  • Добавлена звуковая обратная связь по предупреждению конфликтов
  • Добавлена звуковая обратная связь, когда обшивка и несгибаемое оружие с Aya
  • Добавлен брызговой звук при падении в воде при установке
  • Встроенный японский голос за кадром в военных пунктах интереса к определенным языкам
  • Исправлена проблема, когда строки диалога могли воспроизводиться дважды
  • [PC] Исправлены геометрические взрывы и артефакты после применения опций без перезапуска игры
Мир
  • Улучшен ряд текстур, растягивается и мерцает
  • Улучшение визуального мира при верховой езде на высокой скорости
  • Улучшение множественных положений для NPC и животных
  • Улучшенный уровень детализации в разных местах
  • Исправлено много проблем с освещением
  • Исправлены некоторые плавающие объекты
  • Фиксированная вода, видимая рядом с кораблями в ночное время
  • Исправлена проблема с мародерством на сундуке в казармах Cyrene
Игровой процесс
  • Добавлена способность парирования к игровому персонажу Aya
  • Добавлен грохот и визуальная обратная связь для зарядки тяжелой атаки при установке
  • Разрешенный игрок, чтобы убить врага, в то время как в битве с другой группой врагов
  • Разрешенная способность Kill Loot в голых руках
  • Улучшенный игровой персонаж, NPC и навигационная система для животных
  • Улучшенные реакции NPC
  • Улучшение удобства использования дымовой бомбы
  • Улучшенные места появления при появлении контрольной точки перезагрузки в регионе Кирине
  • Улучшен контроль на монтаже
  • Сбалансированный ущерб при выполнении броска цепи Overpower
  • Предотвращение появления песчаной бури над водой
  • Предотвращение выполнения способности Overpower у союзников
  • Предотвращенный воспроизводимый персонаж из-за изменения позиции во время диалоговых сцен
  • Исправлены различные проблемы с воспроизводимым персонажем, который застрял в позиции перегрева, в стогах сена или в геометрии мира при определенных обстоятельствах
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли набирать стрелы в некоторых обстоятельствах
  • Исправлена ​​проблема, препятствующая взаимодействию игроков с мешками добычи, упавшими внутри клеток
  • Исправлена ​​проблема, при которой экран кратковременно становился черным при входе в меню паузы, в то время как в действии Stone Circle
  • Исправлена ​​проблема, когда брошенное оружие иногда не могло поразить предполагаемого противника при использовании способности Overpower Chain Throw
  • Исправлена ​​проблема с умением Critical Attack, когда игровой персонаж иногда не мог достичь своей цели
  • Исправлена ​​проблема с атаками с клетчатыми львами, не наносящими никакого урона
  • Исправлена ​​проблема с Ledge Assassination для спящих врагов
  • Исправлена ​​проблема с Sickle Swords, Heavy Blunt & Scepter Classes, которая не способна перейти от заряженной тяжелой атаки к атаке с заряженным светом
  • Исправлено визуальное воздействие на атаку на ближний шторм
  • Исправлена ​​проблема, при которой стрелки иногда не могли поразить движущегося противника, когда он был заблокирован
  • Исправлены некоторые несоответствия при использовании способности Parry с Sickle Swords
  • Исправлено вращение оружия при отпускании заряженной тяжелой атаки
  • Исправлено движение камеры при блокировке врага
  • Исправлена ​​ошибка, при которой воспроизводимый персонаж мог потерять здоровье при парировании
  • Исправлена ​​проблема с метательными ножами капитанов, не наносящими урон
  • Исправлена ​​проблема, при которой игрок не мог добывать животных в воде, находясь на земле
  • Исправлена ​​ошибка, при которой воспроизводимый персонаж оставил бы защитную позицию при бросании дымовой бомбы после действия Dash
  • Исправлена ​​ошибка, при которой скрытое лезвие потеряло бы свои обновления после респауна
  • Исправлена ​​проблема, предотвращающая попадание лука хищника в воду
  • Исправлено несколько проблем с противовесом в Adorer of Thoth Tomb
  • Задания
  • Улучшены различные кинематические переходы
  • Улучшенный уровень детализации в течение нескольких кинематических последовательностей
  • Улучшение поведения NPC в пещере Аманай во время квеста «Водные крысы»
  • Улучшение кинематографии во время поиска квеста «Ящерица»
  • Улучшено несколько нерешенных позиций для NPC и животных в квестах
  • Измененный сегодняшний день, чтобы предотвратить Лейлу от нежелательных путей назад к Animus
  • Исправлена ​​проблема с взаимодействием с NPC в квесте Cat и Mouse
  • Исправлено из связанных вопросов в Today Day
  • Исправлена ​​проблема, когда враги вступали в конфликт с игровым персонажем во время прогулки и разговаривали для квеста «Старые времена»
  • Исправлена ​​проблема, когда Jeska бежал после бродячих бегемотов во время квеста «Дым по воде»
  • Исправлена ​​проблема, при которой кинематографическая игра не заканчивалась, если не пропустить во время квеста «Вкус ее удара»
  • Исправлена ​​проблема, когда Gennadios мог оставаться на лошади во время квеста «Gennadios the Phylakitai»
  • Исправлен кинематографический триггер во время боя с боссом к заданию «Маска ящерицы»
  • Исправлена ​​проблема, препятствующая правильной загрузке мира во время квеста «Окончательное взвешивание»
  • Исправлена ​​проблема, когда Taharqa мог перестать двигаться во время задания «The Scarab’s Lies»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Nikias появлялся далеко от колесницы после сбоя во время квеста «Wild Ride»
  • Исправлена ​​проблема, когда воспроизводимый персонаж мог оставаться в диалоговом режиме в квесте «Что у вас есть»
  • Исправлена ​​проблема, когда квест «Помпеус Магнус» не появлялся в разделе «Завершено» в журнале заданий
  • Исправлена ​​проблема, которая могла вызвать бесконечную загрузку после завершения квеста «May Amun Walk At You You»
  • Исправлена ​​проблема, когда нищий мог оставаться застрявшим во время восхождения на скалу возле виллы Оморфи в квесте «Мечта о пепле»
  • Исправлены проблемы с нежелательными NPC или животными, появляющимися в кадрах камеры
  • Исправлена ​​проблема, когда Meketre не мог войти в боевой режим во время квеста «The Hungry River»
  • Исправлена ​​проблема, когда-то предотвращающая взаимодействие с Hotephres в квесте «Shadya’s Rest»
  • Исправлена ​​ошибка, при которой воспроизводимый персонаж загорелся бы при освещении некоторых факелов
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было завершить запуск финальной части квеста «Айя»
  • Исправлена ​​проблема, которая могла помешать Nikias монтировать колесницу во время квеста «Wild Ride»
  • Исправлена ​​проблема, которая мешала Байеку взаимодействовать с сундуками, удерживая его во время квеста «Скарабеев»
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к тому, что сеновальные пакеты выпадали из мира во время квеста «Злоупотребление властью»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Байек мог быть убит во время перехода на черный экран при завершении квеста «Квест« Скарабея »
  • Исправлены различные проблемы, препятствующие обновлению целей в различных квестах
  • мероприятия
  • Увеличение вознаграждений на ипподроме и арене
  • Исправлена ​​ошибка, при которой подсказка о восстановлении быстро исчезла на ипподроме
  • Исправлена ​​проблема с тем, что Leaderboard неправильно обновлялась на арене или ипподроме
  • Исправлена ​​проблема, которая могла помешать продвижению игрока после того, как Duelist, с которым я столкнулся на арене
  • Исправлены входные ворота Arena, которые могли оставаться открытыми
  • Photomode
  • Реализованный рулон камеры
  • Реализация нескольких типов эффектов (глубина резкости, экспозиция, виньетка, температура, оттенок, насыщенность, шум)
  • Улучшенная визуальная сетка, чтобы следовать принципу «Правило третей»
  • [PC] Улучшенные элементы управления M & K
  • Режим отключенной фотографии, когда в каменных кругах
  • Отключенные критические сообщения в режиме фото
  • Отключить выбор фильтра в режиме композиции
  • Исправлена ​​проблема, когда размещение путевой точки на миниатюре фотографий отображало бы бесконечный символ загрузки
Пользовательский интерфейс
  • Добавлен значок кнопки «Назад» на заблокированные страницы меню
  • Добавлены фильтры категорий на странице Gear в Магазине
  • Добавлена ​​заполненная панель действий в некоторые местоположения активности
  • Добавлена ​​индикация оснащенного в настоящее время снаряжения в меню обновления магазина
  • Добавлен индикатор трюма для входного представления «Follow Road»
  • Улучшен значок лута при покупке Heka Chest
  • Обновлено описание способности Tame Animal в меню дерева способностей
  • Уменьшенный размер текста на дисплее Арены, чтобы предотвратить проблемы с отображением на некоторых языках
  • Исправлено количество Завершенных квестов, видимых в его разделе меню «Журнал заданий»
  • Исправлено появление некоторого критического сообщения, даже если значение HUD установлено на минимальное
  • Фиксированный дисплей бара здоровья, когда он нацелен на чемпионов Ptolemaic
  • Исправлен недостающий значок Quest в ежедневном задании
  • Исправлена ​​проблема, препятствующая открытию научных папок в меню «Сегодня»
  • Отображение фиксированных материалов при развертывании Senu
  • Исправлена ​​проблема, когда боевая обратная связь могла оставаться видимой после окончания боя
  • Исправлена ​​проблема, при которой «Боевой убийца» Ubisoft Club Action и Знак не были разблокированы при соблюдении надлежащих требований
  • Исправлена ​​проблема, когда карта мира была бы ненасыщенной, если она была открыта в могиле
  • Исправлены несоответствия в обработанной статистике предварительного просмотра снаряжения, когда предмет уже был полностью обновлен
  • Исправлена ​​проблема с обновлением, когда пакет Ancient Maps Pack остается в Магазине после покупки любой другой Карты
  • Исправлена ​​последняя строка меню Trinkets, которая не отображается правильно на странице инвентаризации меню
  • Исправлено несколько проблем с предлагаемым уровнем для квестов в меню
  • Исправленный эллиптический глиф в японском, корейском и традиционном китайском шрифтах
  • Исправлены различные визуальные и функциональные возможности, проблемы с меню
  • [PC] Добавлено Очень низкое значение для опции Clutter Graphics
  • [PC] Добавлены всплывающие подсказки для всех графических опций
  • [PC] Добавлена ​​опция блокировки чувствительности
  • [PC] Улучшено управление M & K в режиме орла и каменных кругах
  • [PC] Улучшенная обратная связь с предупреждением о повторении отображения ключей
  • [PC] Убрана опция для контроля уровня качества Global Illumination
  • [PC] Спрятал воспроизводимый персонаж на странице Performance Tool
  • [PC] Исправлены совпадающие значки кнопок в тексте учебника «Блок и цель», когда для этих действий назначены двойные ключи
  • [PC] Исправлена ​​функция автоматической приостановки Eye Eye Eye, когда значение Auto Pause Delay установлено на 5/5

Обновление весит 1,8 ГБ на Xbox One, а версия PS4 — на 1,5 ГБ. Для версии PC потребуется 1,3 ГБ пространства (до 1,1 ГБ в Steam).

Assassin’s Creed Origins теперь доступен для Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Про Pulat

Проверьте также

Assassin's Creed Origins

VMProtect и Denuvo в Assassin’s Creed Origins жрут процессор?

Ubisoft настаивает: загрузка процессоров в Assassin’s Creed Origins не связана с двойным DRM Версия PC …

Assassin's Creed Origins

Assassin’s Creed Origins в топе по продажам, но цифры не впечатляют

Assassin’s Creed Origins, новейшая запись в серии, разработанной Ubisoft, наконец-то была выпущена во всех регионах. …

Добавить комментарий