Воскресенье , Декабрь 17 2017
Яндекс.Метрика
Домой > Статьи и обзоры > Все что мы знаем о Project CARS 2 и первый геймплей

Все что мы знаем о Project CARS 2 и первый геймплей

Project CARS 2 очень сильный соперник за трон гоночных симуляторов

Slightly Mad Studios быстро вырезали себе место в сердцах любителей гоночных игр. Всего через год после его основания он выпустил критику «Need for Speed: Shift», которая в итоге получила продолжение в 2011 году, Shift 2: Unleashed.

Эти игры уже продемонстрировали склонность студии к симуляторам. Тем не менее, благодаря Need for Speed, традиционно являющемуся франшизой в аркадных гонках, Electronic Arts вернулась к созданию более доступных аркадных игр. А Slightly Mad Studios задумали свой собственный новый IP, Project CARS — Community Simulator Racing Simulator. Это потому, что финансирование игры (около 5 миллионов долларов) было обеспечено сплоченным сообществом поклонников, которые оценили усилия студии с названиями Shift.

Чуть более двух лет спустя Project CARS 2 сейчас закрывается по прогнозируемой дате запуска 22 сентября. У меня была возможность попробовать предварительную сборку для PC, и уже ясно, что разработчики всецело расширили основу в сравнении с первой частью.

Количество доступных вариантов почти сбивает с толку вначале. Это не ограничивается выбором между передачами и вариантами повреждений. Например, вы можете принять несуществующий, реалистичный или ускоренный износ шин. В то время как использование топлива может быть изменено между неактивными, медленными и реалистичными. Но это только верхушка айсберга.

При желании вы можете иметь полностью ручной пит-стоп и «кикдаун». Мертвая зона и чувствительность вашего контроллера или гоночного руля могут быть независимо настроены для рулевого управления, дроссельной заслонки, тормоза, сцепления и т. д. Даже обратную связь по силе можно настроить несколькими способами. От выбора общего вкуса (погружения, информативности или необработанного), чтобы специально настроить усиление обратной связи, объем, тон и FX.

Этот уровень маниакального внимания к деталям сохраняется на всей ширине вариантов в Project CARS 2. Игроки могут самостоятельно настраивать поле обзора (FOV) для каждой камеры независимо. Но они также могут активировать FOV при достижении определенных пороговых значений скорости.

Звук и уровень мастерства AI соперников

Обилие настроек, так же относится и к звуку. С отдельными опциями для настройки объемов двигателя вашего автомобиля и двигателей автомобилей противников, но также и объема шин, объема столкновений, объема поверхности трека, объема окружающей среды … Затем есть вкладка с изображениями, где вы можете настроить свои предпочтения для эффектов пост-обработки. Таких как внешняя и внутренняя вспышка солнца, цветение, тепловая дымка, виньетка, сумеречные лучи, капли дождя и многое другое. Вы даже можете настроить коррекцию экспозиции так же, как и при съемке камеры.

Тогда, конечно, у нас есть настройки гонки и оппонента. Project CARS 2 позволяет вам изменить количество AI-гонщиков, против которых вы будете гонять, их уровень мастерства и даже уровень агрессии. Оба из них имеют ползунки, идущие от 1 до 100 единиц, а это значит, что вы можете точно настроить AI под свой уровень мастерства в гонках.

Очевидно, вы можете установить количество кругов (или, альтернативу, продолжительность времени) для гонки, а также дату, когда происходит обычная гонка, сезон (который играет важную роль в Project CARS 2 из-за LiveTrack 3.0). Время прогрессии (вы можете взглянуть на это в галерее ниже — с 25-кратным множителем, гонка из пяти кругов началась днем и закончилась в ночное время), но также до четырех разных слотов погоды. Выбирая только один, погода будет оставаться фиксированной, иначе она будет меняться от одного состояния к другому во время гонки — и вы также можете настроить скорость прогрессирования погоды.

Управление автомобилем

Даже с несколькими включенными ассистентами, управление автомобилем далеко от аркадного управления. По сравнению с Forza 6 Apex, например, Project CARS 2 чувствует себя намного более сложным и менее доступным, когда дело касается управления. Это означает, что это может потребовать большего терпения. Когда дело доходит до кривой обучения, особенно если вы только вступаете в гоночные симуляторы.

Тем не менее, это была цель для Slightly Mad Studios с самого начала. Проект CARS 2 предназначен для их окончательной реализации гоночного симулятора, и похоже, что это на пути к этому. Он должен будет бороться с Forza Motorsport 7 от Microsoft и GT Sport от Sony, и у него есть все карты, чтобы конкурировать с ними. И главная карта, по крайней мере, по крайней мере для борьбы с одной из них, он будет доступен на всех основных платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. Конечно, есть еще много других аспектов, особенно когда речь идет о matchmaking, новой онлайн-рейтинговой системе и ориентированных на e-Sports функциях, но нам придется подождать еще пару месяцев.

Графика

Между тем графика Project CARS 2 уже выглядит потрясающе. Запустив игру на i7 6700K и Palit GTX 1080 Super JetЅtream, игра прошла гладко (даже больше, чем показано в захваченных кадрах ниже) с максимальными настройками и встроенным разрешением 4K. Учитывая, что еще есть время для оптимизации игры, и драйверы NVIDIA и AMD, безусловно, обеспечат дополнительные улучшения. Есть все основания быть уверенными в производительности на PC.

Я также заметил настройку калибровки HDR, хотя и помечен серым цветом в этой сборке, но, похоже, подтверждает, что финальная игра будет поддерживать поддержку HDR-дисплеев.

Автомобили обрабатываются тщательно, как и треки. Деревья и трава по сторонам тоже выглядят великолепно, хотя деревья, похоже, не двигаются с ветром, что, несомненно, добавило бы реализма. Точно так же фанаты на трибунах не оживленые, хотя, по общему признанию, это довольно мелкие детали в грандиозной схеме.

Возможно, немного более раздражает тот факт, что наложение не может быть полностью удалено из картинки. Независимо от того, что я пробовал «supersampling» до 1,5x от базового 4K-разрешения, используя верхнюю настройку MSAA (High). А также SMAA Ultra (самая высокая настройка для пост-обработки AA), но наложение остается видимым на верхней части автомобиля, а также на границах трасс. Надеюсь, Slightly Mad Studios может найти способ улучшить это до 22 сентября. Чтобы обеспечить практически безупречное качество изображения, которым люди смогут наслаждаться в 12K с помощью тройной настройки экрана.

Геймплей - 9
Графика - 9.5
Звук - 10
Оптимизация - 10

9.6

User Rating: 4.2 ( 1 votes)

Про Pulat

Проверьте также

Project CARS 2

В Project CARS 2 не будет использовано Denuvo

Ian Bell о Denuvo: он слишком «ограничительный» и будет «раздражать» наших пользователей Ian Bell из …

Project CARS 2 будет содержать 60 треков и 139 отдельных макетов

Разработчики представили список треков для Project CARS 2 Slightly Mad Studios и BANDAI NAMCO показали окончательный …

Добавить комментарий